Rape case by Korean army in Vietnam

Rape case by Korean army in Vietnam,Ріпак інцидент корейської армії у В'єтнамі,Βιασμός περιστατικό από την κορεατική στρατού στο Βιετνάμ,Silovanje incident Korean vojske u Vijetnamu,Våldtäkt incident av den koreanska armén i Vietnam,Violación incidente por el ejército de Corea en Vietnam,Силовање инцидент корејског војске у Вијетнаму,เหตุการณ์ที่เกิดขึ้นข่มขืนโดยกองทัพเกาหลีในเวียดนาม,Rape insidente sa pamamagitan ng hukbo Korean sa Vietnam,Vergewaltigung Vorfall von der koreanischen Armee in Vietnam,Vietnam'da Kore ordusu tarafından tecavüz olayı,Voldtekt hendelsen av den koreanske hæren i Vietnam,Raiskaus tapaus korealaisten armeijan Vietnamissa,Izvarošana incidents ar Korejas armijas Vjetnamā,Rapsų incidentas Korėjos armijos Vietname,Рапс инцидент корейской армии во Вьетнаме,Lo stupro incidente da parte dell'esercito coreano in Vietnam,






2017年10月19日木曜日

【燃費記録】マジェスティSで足尾銅山ツーリング【その65】

10/18(水曜日)は紅葉を見にマジェスティSで栃木県日光市足尾町に行ってきました。

В среду, 18 октября, я отправился в префектуру Точиги города Никко города Асио с величеством S, чтобы увидеть осенние листья.

先日はカジキフライ丼とかカジキドッグを食べまくったので、今回は見て回りました)

(На днях я съел чартерную миску или сушу, поэтому я пошел посмотреть это время)






国道122号と国道354号を使って群馬県みどり市大間々から渡良瀬川を上流に向かって走りました。

Я провел верхнюю реку Ватарас из префектуры Гумма Мидори-ши майджин, используя национальную трассу № 122 и национальную дорогу № 354.

大まかなルートは以下の通り。

Грубые маршруты заключаются в следующем.





最近雨が多くてマジェスティSで走ることができなく、面白くない気分が続いていたのです。

В последнее время в Японии много идет дождь, и я не могу баллотироваться в Majesty S, и я чувствовал, что это не интересно.

が、青空とモンスターエナジーで気分上昇です!







途中の桐生市で「桐生明治館」を見かけたので立ち寄ってみました。

Я увидел «Kiryu Meiji Hall» в городе Кирю по дороге, поэтому я зашел.



さすが明治時代の栄えていた地域の建築物です。移築されたものですが、それでも修復を重ねて廃墟にならず維持されています。

Это здание в районе, которое действительно процветало в эпоху Мэйдзи. Хотя он был перемещен, он по-прежнему поддерживается без повторных развалин путем повторного восстановления.

支援者の熱意がよく伝わる保存状態です。

Это состояние сохранения, что энтузиазм сторонника хорошо передается.








ちょっと走ると大間々駅前を通過。そのとき動いていない列車があったので立ち寄ってみました。

Вы можете добраться до станции Омото перед вами. В то время был поезд, который не двигался, поэтому я остановился.



展示しているみたいでしたね。別の駅ではレストランとして使っているらしいのですが、ここではレストランとしては使っていませんでした。

Казалось, это было. Кажется, что он используется как ресторан на другой станции, но здесь я не использовал его как ресторан.

でも、駅前に桶の東屋があったりして旅気分を高めてくれます。

Тем не менее, перед зданием есть дом Такая, который заставит меня чувствовать себя как путешествие.

 









そして国道122号を上流に走っていくと、レトロ自販機で人気の丸美屋さんがありました。去年赤城山にツーリングした帰りに立ち寄ったこともあり、今回は二回目です。

И когда я побежал по Национальному шоссе № 122 вверх по течению, в ретро-автомате появилась популярная Марумия. В прошлый раз, когда я возвращался на гору Акакияма, на этот раз это второй раз.




今回はハムチーズサンドイッチを頂きました。懐かしい味が昭和の時代感を味あわせてくれます。

На этот раз я получил бутерброд с ветчиной. Ностальгический вкус пробудит чувство эры эпохи Сева.

猫ちゃんもいますので、ちょっとほっこりしました。

Коты здесь, поэтому я немного потрепался.





さらに上流に草木ダムがありましたので、インスタ映えを気にせずに立ち寄ってみました。久しぶりのダム湖に心が落ち着きます。青空と湖面が綺麗ですね。

Так как там была плотина заводов, выше, я остановился, не беспокоясь об установке. Ум успокоился на озере, которое вы видите впервые. Голубое небо и поверхность озера прекрасны.







そのあと原向駅に立ち寄りました。

После этого я зашел на станцию Хара.




完全な無人駅。四国によくある光景でしたので、懐かしい雰囲気でした。

Полностью беспилотная станция. Это была знакомая сцена в Сикоку, поэтому для меня это была ностальгическая атмосфера.

その原向駅の近くの渡良瀬川もせせらぎが綺麗です。山も空も川も陽も煌めいています。

Борьба реки Ватараса рядом с ее первоначальной станцией прекрасна. Горы, небеса, реки и солнечный свет сверкают.









そこからマジェスティSでダラダラと北上すると、足尾銅山で栄えた地域に到着。下調べも全くせずに訪れました。

Оттуда Величество S прибыла в район, который процветал в медной руднике Ашио, когда он отправился на север с Дала Дарой. Я посетил, ничего не делая вообще.

足尾辺りで走った箇所を地図に印をしてみました。

Я попытался отметить карту на карте, где я бегал вокруг медной шахты Ашио.





足尾の街に入ると、時々廃墟が見られます。ここは個人宅ではなかったので撮影しました。

Когда вы входите в город Ашио, время от времени вы можете увидеть руины. Я застрелил это место, потому что это была не частная резиденция.

往時の繁栄と現在の過疎化が思い浮かびます。

Вспоминая о процветании времен и нынешней депопуляции.







町中には足字銭の碑がありました。足尾銅山関連の知識が得られる環境です。

В городе был памятник Сёгун. Это среда, которая может приобрести знания, связанные с Горой Асио Медь.








わたらせ鉄道の足尾駅にはいろいろな列車・機関車?の展示がありました。好きな方にはたまらないですよね。

Различные поезда / локомотивы на станции Ашио Ватасе Железной дороги? Была выставка. Для тех, кому это нравится, я умираю.

私も一応CAD鉄の一員なので、いろいろ写真を撮ったり見て回ったりしました。







駅構内に入ると、わたらせ渓谷号が出発するところでした。詳しくありませんが、ディーゼル機関車が牽引していくみたいです。

Когда я вошел в помещение станции, там ущелье Ватасе отбыло. Хотя это не детализировано, похоже, что тепловоз локомотирует.









古川橋のあたりまでマジェスティSを走らせました。このあたりも昔は人が大勢いたんですね。当時の写真からわかります。

Я бежал от Majesty S до моста Фурукавы. Много людей жили здесь много раз назад. Я могу сказать по фотографиям тех дней.






では古川橋です。まずは看板から。

Так что это Мост Фурукавы. Сначала выходите из вывески.






その古川橋から西の山に向かって登っていきました。

Я поднялся с этого моста Фурукава до горы на западе.

そうするといろいろな建造物が見られるのですが、倒壊寸前の廃墟も見られます。

Затем вы можете увидеть различные здания, но вы также можете увидеть руины на грани краха.

※ 私有地の立ち入りは厳禁です

※ Доступ к частной собственности запрещен








しばらく行くと建物すら見られなくなります。でも昔は石垣で基礎を固めるほど立派な家屋が作られていました。

Через некоторое время вы даже не увидите здание. Но в прошлом это был красивый дом, где камни строили прочный фундамент.





その後は舗装された山岳路をマジェスティSで走ります。ちょっと急な坂道もありますが、マジェスティSはグイグイ上っていきます。全然問題ありませんね。

После этого я буду управлять Величество S по асфальтированной горной дороге. Немного крутой склоне, величество S поднимается вверх. Нет никаких проблем.

今のエンジンオイルはHONDA G2ですが、坂道で熱ダレすることもなく走っていきます。

Хотя текущее моторное масло HONDA G2, я буду бежать, не упав на склоне.





坂道を進むと舟石峠に到着です。落ち葉や落石が多くて注意が必要です。

Когда вы поднимаетесь по склону, вы приходите на перевал Фуцуши. Существует много опавших листьев и падающих камней, и необходимо внимание.






2017年10月18日現在での紅葉はこんな感じです。一部は赤くなっているんですが、まだまだこれからです。

Осенние листья с 18 октября 2017 года вот так. Некоторые из них красные, но они еще впереди.




途中の観察所?休憩所?のあたりで見渡していると、周りにサルが何頭もいることがわかりました。iPhone5のカメラでは綺麗に撮影できていませんが、確かにいました。声も聞こえましたから・・・。

Следите за станцией посередине? Зона отдыха? Когда я осмотрелся, я заметил, что вокруг было много обезьян. Я не мог красиво снимать камеру с iPhone 5, но это, безусловно, было. Я услышал голос ...






国民宿舎かじか荘の辺りも昔は鉱山関係の建物でひしめき合っていたみたいです。今では宿泊所、温泉施設、キャンプ場などになっています。

Похоже, что в окрестностях Национальной резиденции Кадзикасо в прошлом также было много зданий, связанных с минами. В настоящее время это объект размещения, объект с горячими источниками, палаточный лагерь и так далее.






このあと川下に進むと、昔は宿舎だった場所が今でも見られます。写真と見比べもできます。

После этого я все еще смогу увидеть место, где я был домиком, даже когда я спускаюсь по реке. Вы можете сравнить его с фотографией.




子供の身長を考えても、この家屋は結構高さがあるようですね。社宅にしては安く作っていないみたいで安心しました。

Учитывая высоту ребенка, этот дом кажется довольно высоким. Я почувствовал облегчение, что он не стал дешевым для дома моей компании.

今のブラック企業の経営者とはえらい違いだ・・・

Это очень отличается от менеджера нынешней черной компании ...





石垣も崩れ始めています。石垣好きな私にはご褒美です。このあとも写真を撮ったのですがストレージがいっぱいだったのでうまく残っていませんでした。残念。

Ишигаки также начинает рушиться. Для меня, кто любит Ишигаки, это награда. Я сделал снимок даже после этого, но поскольку хранилище было заполнено, оно не выдержало хорошо. К сожалению.







このあと小滝抗跡前で鉄橋や坑口を眺めていました。橋の構造が勉強になりました。3CADのFusion360でモデリングしようかな・・・?(笑い)

После этого я смотрел на железный мост и устье перед котакири. Изучена структура моста. Я хотел бы модель с 3 CAD Fusion 360 ...? (Смех)







橋の下も川の水面が美しいです。紅葉の時期は最高でしょう。

Под мостом также прекрасна водная поверхность реки. Время осенних листьев будет здорово.





昔の小滝の様子もうかがえます。様々な石垣の上に当時は何かが存在したようです。

Вы также можете увидеть старый Котакири. Кажется, что-то в то время существовало на разных каменных стенах.







こんな山奥でもいい仕事があれば人は集まります。

Люди соберутся, если на этой горе будет хорошая работа.

仕事がなければ人は去ります。

Люди уйдут без работы.


現代にも通じる話です。なぜ地方が人口減になるのか、理由なんて考える必要もないです。

 Это история, знакомая современности. Нет необходимости думать о том, почему сельские районы становятся уменьшением численности населения.





そしてサル発見。近づくのは怖いので遠くから撮影しました。

И найдены обезьяны. Я боюсь приближаться, поэтому я взял его издалека.





小滝から5分程度で国道122号に到着しました。

Прибыл на Национальную дорогу № 122 примерно в 5 минутах от Котакири.





わたらせ鉄道の鉄橋もインスタ映えします。

Мы также установим железнодорожный мост.





実は小滝の辺りから小雨が降ってきたので、早々に山を下りることにしました。

На самом деле, он начал дождь из окрестностей Котаки, поэтому я решил спуститься по горе быстро.

本当は足尾銅山を軽く走って、中禅寺湖などの奥日光の紅葉を見に行く予定でした。

На самом деле планировалось легко пойти на шахту «Асико Медь» и пойти посмотреть осенние листья Оку-Никко, такие как озеро Чузенджи.

でも時間もないから今回は足尾銅山だけを巡るツーリングとなりました。

 Но, так как нет времени, на этот раз было гастролей, чтобы обойти медную шахту Асио в одиночку.






帰りも丸美屋さんでうどんをいただきました。いつも人がいますね。

У меня также был Удон в магазине Маруя на обратном пути. Всегда есть люди.





このあとはひたすら埼玉県南部の自宅まで帰宅しました。流れの良い国道でもマジェスティSで快適に走れましたので、不満はないですね。

После этого я только что вернулся домой в южную часть Сайтама кена. Я смог с комфортом бегать с величеством даже на хорошей национальной автомагистрали, поэтому я не недоволен.


時間があれば奥日光の紅葉を見にツーリングしたいです。

Если у меня будет время, я бы хотел помочь осенним листьям Оку-Никко.








最後に燃費記録。И наконец запись расхода топлива.

この間大洗にカジキフライ丼を食べにツーリングした帰りと今回の往路の燃費が39.8km/lでした。

その後の足尾銅山ツーリングで38.0km/lの燃費を記録しました。



郊外ツーリングでは今回のように低燃費を記録することが多いです。

В пригородных турах часто записывается низкий расход топлива, как в этот раз.
 

0 件のコメント:

コメントを投稿